Советское Кино в Абхазии

х/ф "У самого Черного моря"  1975г.
х/ф "У самого Черного моря"  1975г.

Описание: Москвич проводит свой отпуск в маленьком абхазском селении. Радости и горести, будни и праздники жителей села вторгаются в его жизнь, и он становится их активным участником.

Год выпуска: 1975

Жанр: лирическая комедия

Режиссер: Александр Кузнецов, Оскар Никич

В ролях: Николай Гринько, Лия Ахеджакова, Нодар Пиранишвили, Валентина Теличкина, Гиви Берикашвили, Марина Полбенцева, Александр Кузнецов (II), Баадур Цуладзе, Азиз Агрба, Валентина Телегина, Гия Перадзе

Смотреть: 

Скриншот 03-10-2020 233433

0
321
х/ф "Чегемский детектив" 1986г.
х/ф "Чегемский детектив" 1986г.

В колхозного сейфа похищены 100 000 рублей. Исчез бухгалтер Чичико. Молния ударила в громадную вековую чинару, и в ее обгоревшем дупле потрясенные чегемцы обнаружили… почерневший скелет! Да, случилось что-то ужасное. Преступление налицо… Но в «Чегемском детективе» нет (или почти нет) ничего из привычного детективного «набора»: молодых и расторопных сыщиков, усталого полковника, определяющего ход операции по поимке вооруженных преступником, безнадежно запутавшейся блондинки или брюнетки и т.д. и т.п. Ни одного выстрела! Ни одной погони – разве что за заблудившейся председательской коровой.

Смотреть :

1368547422_chegemskiy-detektiv.1

0
339
х/ф «Будь здоров, дорогой» 1981г.
х/ф «Будь здоров, дорогой» 1981г.

Интересно, что комедия Будь здоровдорогой! состоит из четырех новелл под названиями Ужин, Секрет, Командировка и Моцарт, не связанных между собой одной сюжетной линией. Авторами сценария и режиссерами выступили Вахтанг Кикабидзе и Тамаз Гомелаури, за что позже Вахтанг Кикабидзе получил Гран-При на кинофестивале в Габрово-83

Смотреть:

fb65d63dfad3903c746735a63d9f8082

0
346
х/ф "Воры в законе" 1988г.
х/ф "Воры в законе"  1988г.

Актуальный для конца восьмидесятых остросоциальный боевик о советской коррупции, расцветшей в благоприятных условиях черноморского побережья и паралича власти. Гангстерская история «из жизни кавказской мафии», где двое главарей враждующих группировок из южного приморского городка борются за сферы влияния. В эту борьбу оказывается, втянута роковая красавица Рита, повторившая на свой лад судьбу Кармен.

Смотреть:

kadr-vori-v-zakone-05

0
315
х/ф "Созвездие Козлотура" 1989г.
х/ф "Созвездие Козлотура" 1989г.

В ролях

Смотреть :

img-114234-b687dbc42a

0
338
х/ф «Жизнь Кли́ма Самгина́» 1988г.
х/ф «Жизнь Кли́ма Самгина́»  1988г.

Роман писался с 1925 года до смерти Горького в 1936 году и состоит из четырёх частей (первая часть — 1925—1926, вторая — 1926—1928, третья — 1928—1930, четвёртая — 1931—1936 годы). Четвёртая часть не окончена и не отредактирована автором. В рукописи одной из редакций роман первоначально имел заглавие «История пустой души»[1]

Согласно выступлению Горького на заседании редакционного совета издательства ВЦСПС в 1931 году, задумка романа возникла после революции 1905—1906 годов. Идеей было выписать в главном герое хорошо знакомый писателю из жизни, родственный также, например, Англии и Франции и в целом известный в литературе XIX века образ типичного, по мнению автора, представителя интеллигенции среднего ума, поначалу поддерживавшей революционное движение, но на деле социальную революцию неприемлющей, и позднее клеветавшей на СССР из эмиграции и устраивавшей заговоры.

Скриншот 03-10-2020 225539

0
295
х/ф "Пиры Валтасара или Ночь со сталиным" 1989г.
х/ф "Пиры Валтасара или Ночь со сталиным"  1989г.

 

Абхазия, август 1935 года. Сандро Чегемский, лучший танцор из Народного ансамбля песни и пляски Абхазии, был приглашён вместе со всеми на ночной пир, устроенный начальством для самого товарища Сталина и его соратников. В «вожде народов» он узнаёт человека, встреченного им в детстве на Нижнечегемской дороге — бандита, ограбившего пароход и застрелившего сообщников (случилось это уже после ограбления парохода, когда Джугашвили вёз награбленное в горы мимо Чегема).

Теперь же на пиру Сандро блеснул лихостью, проскользив через весь зал на коленях в конце танца с завязанными башлыком глазами прямо к ногам Сталина. Вождь едва не узнал его, хотя видел Сандро только раз в жизни, когда тот был ещё мальчишкой. На протяжении всего "вечера" Сталин пытается вспомнить, откуда ему знаком этот джигит и пристально следит за каждым действием Сандро, но тот не подает вида, что ранее с ним пересекался.

После этой работы (обычной для артиста) он возвращается домой, и вскоре начинаются репрессии — начинают исчезать артисты, побывавшие на последнем пиру. Практически всё экранное время уделено самому пиру, тостам, поведению сталинского окружения.

Tamara-Yandieva-Piri-Valtasara-ili-noch-so-Stalinim

 

0
364
х/ф "Дама с попугаем" 1988г
х/ф "Дама с попугаем" 1988г

Сергей знакомится на море с девушками, что ему, якобы работающему по престижной профессии (он то пилот, летающий зарубеж, то работник Внешторга), легко удаётся. Его заинтересовывает женщина, одиноко сидящая на пляже с попугаем в клетке. Она не особенно настроена знакомиться, но охотно рассказывает о своём сыне — круглом отличнике, которого даже показывали профессору из Новосибирского Академгородка. Здесь же Сергей знакомится с ужасно наглым пареньком, который знает, кем на самом деле тот работает.

4

0
353
х/ф "Бархатный сезон" 1978 г
х/ф "Бархатный сезон" 1978 г

Осенью 38-го года три бывших бойца интернациональной бригады – русский, француз и американка – попадают в курортный городок на границе Испании и Франции. Встретив медсестру, которая должна переправить на Корсику испанских детей, они решают помочь ей. Однако в городе вдруг вспыхивает фашистский мятеж, и дети оказываются заложниками преступников.

vXCC-NvIfok

0
303
Фонд Кино Абхазии
Создан для развития национального кинематографа Абхазии. Так же для поддержки национальных режиссеров, сценаристов и актеров. Встречающая сторона киноэкспедиций в Абхазии! Выполняем проекты Российских кинокомпаний как в комплексе услуг организации съемок, так и частичные. Немаловажными задачами мы ставим проведение кинопроцессов в Абхазии не только совместных проектов с Россией, но и индивидуальные проекты местных режиссеров. Мы стараемся привлечь к любому кинопроцессу максимум местного населения и местных актеров.